Обо мне

Моя фотография
Ukraine
На сегодняшний день я являюсь членом редколлегии юридического аналитического издания, автором статей в области финансового, хозяйственного и уголовного права, практикующим юристом, и автором проекта «Школа предпринимателей». Я успела побывать в роли наемного работника, руководителя, должностного лица, и владельца собственного бизнеса. Обобщив полученный опыт, смело могу сказать, у каждой должности свой угол зрения. Бухгалтер думает как лучше, и чтобы за это ничего не было, юрист ищет как бы чего не было за то, чтобы было лучше. И только сторонний наблюдатель, не заинтересованный в конкретном результате деятельности компании и реализации личных финансовых целей, может сказать, как жить хорошо в настоящем времени, не заморачиваться по поводу того, что за это будет, дружить с законом и получать от жизни, любимого дела и реализации своих целей истинное полное удовольствие. Если вы хотите научиться вести свой бизнес на полных парусах к победе- WELCOME ON BOARD!

понедельник, 13 сентября 2010 г.

Притча

Однажды зимой Учитель и ученик прогуливались по берегу реки.


— Учитель! Люди не понимают друг друга. Люди стараются общаться, читают книги, которые повествуют о взаимопонимании — и натыкаются на невидимую стену. Почему так? Неужели нельзя этому научить?

— Пойдем со мной — Учитель пошел по льду на середину реки. — Посмотри вниз. Ты видишь здесь что-то?

— Нет. Как я могу увидеть что-то сквозь лед?

— Там, подо льдом — целый мир, неведомый тебе. Растопи лед — и он станет водой, дающей жизнь целому миру. Но пролей сюда готовую воду — она замерзнет и лишь укрепит царство льда.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий